" Санаторная школа-интернат №1" г.Воркуты
Республика Коми г. Воркута пгт.Воргашор 
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Ненецкий язык 2 класс . Ненэця’вада.

    Сэрпива В.М., Зинченко Г.А., Вануйто Г.И., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова Е.Н., Рожин А.И., Талеева Е.М.

    Родной язык 2 класс
    Ненецкий язык 2 класс . Ненэця’вада.

    Примерная рабочая программа «Родной (ненецкий) язык» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по ненецкому языку как родному, нацеливает на формирование универсальных учебных действий и на достижение планируемых образовательных результатов, согласно требованиям ФГОС.

    Литературное чтение на родном (ненецком) языке.Толаӈго книга. 2 класс

    Примерная рабочая программа «Литературное чтение на родном (ненецком) языке» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник для 2-го класса открывает линию УМК в начальной школе по литературному чтению на родном (ненецком) языке, нацеливает на формирование универсальных учебных действий и на достижение планируемых образовательных результатов, согласно требованиям ФГОС.

    Математика. 3кл. В 2-х ч. Ч.1

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 3 класс
    Математика. 3кл. В 2-х ч. Ч.1

    "Школа России"

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика. 3кл. В 2-х ч. Ч.2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 3 класс
    Математика. 3кл. В 2-х ч. Ч.2

    "Школа России"

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    "Школа России"

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    "Школа России"

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Технология. 3 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.

    Технология 3 класс
    Технология. 3 класс

    «Технология» под редакцией Н.И. Роговцевой для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. УМК "Перспектива"

    Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы).

    В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint, используют их для подготовки к защите проекта.

    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    Плешаков А. А.

    3 класс
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    "Школа России"

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    Плешаков А. А.

    3 класс
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    "Школа России"

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Музыка. 3 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 3 класс
    Музыка. 3 класс

    "Школа России"

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.

    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    « Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменского. для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

    Родной (ненецкий) язык 3 класс . Ненэця’вада

    Яндо С.И., Сэрпива В.М., Няруй В.Н., Самойлова Е.Н., Вануйто Г.И., Талеева Е.М.

    Родной язык 3 класс
    Родной (ненецкий) язык  3 класс . Ненэця’вада

    Примерная рабочая программа «Родной (ненецкий) язык» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник позволяет организовать изучение языка как родного в 3-м классе в соответствии с требованиями ФГОС: он нацеливает на формирование универсальных учебных действий у обучаемых и на достижение планируемых образовательных результатов.

    Учебник оснащён современной системой условных обозначений.

    Литературное чтение на родном (ненецком) языке.Толаӈго книга. 3класс

    Примерная рабочая программа «Литературное чтение на родном (ненецком) языке» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник позволяет организовать изучение произведений литературы на родном (ненецком) языке в 3-м классе в соответствии с требованиями ФГОС: он нацеливает на формирование универсальных учебных действий у обучаемых и на достижение планируемых образовательных результатов.

    Учебник оснащён современной системой условных обозначений.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    УМК «Английский язык» («English») Верещагиной И.Н.

    Учебник английского языка Верещагиной 3 класс является основным компонентом УМК. Учебник состоит из заданий и упражнений в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника Верещагиной, Притыкиной направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.2

    УМК «Английский язык» («English») Верещагиной И.Н.

    Учебник английского языка Верещагиной 3 класс является основным компонентом УМК. Учебник состоит из заданий и упражнений в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника Верещагиной, Притыкиной направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Основы религиозных культур и светской этики: основы православной культуры. 4 класс

    «Основы православной культуры» для 4 классов общеобразовательных учреждений Янушкявичене О.Л.УМК "Начальная инновационная школа".

    Учебник входит в новую систему учебников для четырёхлетней начальной школы "Начальная инновационная школа". Он даёт учащимся общие представления об исторических и культурных традициях Русской Православной Церкви: основах православного христианского вероисповедания, нравственных ценностях, святынях, обрядах, православной художественной культуре. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту  и Стандарту начального общего образования по Основам религиозных культур и светской этики в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта для начальной школы.

    Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений.

    Родной (ненецкий) язык Ненэця’вада 4 класс

    Сэрпива В.М., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова Е.Н.

    Родной язык 4 класс
    Родной (ненецкий) язык Ненэця’вада 4  класс

    Примерная рабочая программа «Родной (ненецкий) язык» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник завершает линию УМК для начальной школы, позволяет организовать изучение ненецкого языка как родного в 4-м классе в соответствии с положением ФГОс. При организации материала применялся проблемно-поисковы метод обучения, разрабатывались вопросы и задания, инициирующие активность обучаемых по овладению универсальными учебными действиями (УУД).

    В учебнике дана современная система условных обозначений.

    Литературное чтение на родном (ненецком) языке. Толаӈго книга.4 класс .

    Примерная рабочая программа «Литературное чтение на родном (ненецком) языке» для 1-4 классов образовательных организаций

    Учебник завершает линию УМК для начальной школы, позволяет организовать изучение произведений литературы на родном (ненецком) языке в 4-м классе в соответствии с положением ФГОС. При организации материала разрабатывались вопросы и задания, инициирующие активность обучаемых по овладению универсальными учебными действиями (УУД).

    В учебнике дана современная система условных обозначений.

    Музыка 4 класс

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 4 класс
    Музыка  4 класс

    «Школа России»

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.

    Технология . 4 класс

    Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова

    Технология 4 класс
    Технология . 4 класс

    УМК «Перспектива»

    Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, с производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике