" Санаторная школа-интернат №1" г.Воркуты
Республика Коми г. Воркута пгт.Воргашор 
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Основы Религиозных культур и светской этики

    Учащиеся познакомятся с помощью учебника с основами светской этики, узнают о том, что такое патриотизм, настоящая дружба, честь и достоинство, стыд и совесть, этикет, и о многих других важных этических понятиях. Для контроля знаний учащихся в учебник вошли серии практических и творческих заданий, вопросы для повторения и размышления.

    Изобразительное искусство .4 класс

    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности различных художественных материалов. В конце учебника – методические рекомендации для педагогов и родителей.

    Окружающий мир 4 класс .В 2-х ч.Ч.1

    А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

    4 класс
    Окружающий мир  4 класс .В 2-х ч.Ч.1

    « Школа России»

    Перед каждым разделом учебного пособия сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

    Окружающий мир 4 класс .В 2-х ч.Ч.2

    А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

    4 класс
    Окружающий мир  4 класс .В 2-х ч.Ч.2

    « Школа России»

    Перед каждым разделом учебного пособия сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.
    Математика в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

    Математика 4 класс
    Математика в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    "Школа России"

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Математика в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

    Математика 4 класс
    Математика в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    "Школа России"

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Русский язык в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык  в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    "Школа России"

    Содержание учебника  направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Русский язык в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык  в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    "Школа России"

    Содержание учебника  направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Литературное чтение в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

    Литературное чтение  в 2-х частях. 4 класс Ч.1

    "Школа России"

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Литературное чтение в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

    Литературное чтение  в 2-х частях. 4 класс Ч.2

    "Школа России"

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Английский язык в 2 –х частях. 4 класс Ч.1

    И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

    Английский язык в 2 –х частях. 4 класс Ч.1

    УМК "Английский язык"

    В результате изучения английского языка по данному курсу учащиеся приобретут языковые навыки и речевые умения в общении на английском языке на элементарном уровне, освоят необходимые универсальные учебные действия и научатся представлять родную культуру в письменной и устной формах общения, что заложит основу их учебной деятельности на следующей ступени образования.

    Английский язык в 2 –х частях. 4 класс Ч.2

    И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

    Английский язык в 2 –х частях. 4 класс Ч.2

    УМК "Английский язык"

    В результате изучения английского языка по данному курсу учащиеся приобретут языковые навыки и речевые умения в общении на английском языке на элементарном уровне, освоят необходимые универсальные учебные действия и научатся представлять родную культуру в письменной и устной формах общения, что заложит основу их учебной деятельности на следующей ступени образования.



     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике